Добро пожаловать в мой блог!

Надеюсь вам будет интересно и вы сможете получить ответы на вопросы, с которыми столкнулись!

вторник, 23 июня 2015 г.

Дорога Красноярск - Краснодар


После того, как было принято окончательное решение о переезде, следующий вопрос, который встал перед нами: "Как доехать из Красноярска в Краснодар на машине?" Варианты добраться самолетом или поездом отпали сами по себе, так как лишних 50 тыс. на транспортировку своего любимого Toyota Prius 2006г не было, поэтому мы решили гнать машину сами. 
Итак, о дороге.
Первое с чего стоит начать: выбрать навигатор, который будет удобен именно вам: Google maps, Карты от Яндекса, 2GIS или какие-то другие. Мы для себя выбрали Google maps, использовали его на одном из телефонов и ни разу не пожалели. Он имеет ряд бесспорных преимуществ: 
   отлично работает без сети, 
   показывает приблизительное время прибытия,
   считает сколько километров осталось до пункта назначения,
   заранее и понятно говорит где и как свернуть, 
   рассчитывает маршрут исходя из информации о пробках, ремонте участка дороги и прочие штучки
   достаточно точен на местности.
В итоге маршрут был построен и выглядел приблизительно так: Красноярск-Ачинск-Мариинск-Кемерово-Новосибирск-Омск-Ишим-Курган-Челябинск-Уфа-Самара-Саратов- Волгоград-Ростов-на-Дону -Краснодар. Итого 4780 км. Возможна куча других вариаций, но почитав отзывы о состоянии дорог на других маршрутах, мы решили ехать именно так. 
Что касается состояния дорог, с которым мы столкнулись на выбранной трассе, можно сказать следующее: так как мы ехали в летний период, было очень много участков с ремонтом дорог, при этом стройки практически все капитальные (многоуровневые развязки, ремонт мостов и прочее), что конечно очень затруднило проезд. Но когда все будет достроено - думаю, трасса будет отличная. Самыми сложными участками были дороги вокруг Омска (много ям, причем попадаются прям очень глубокие практически до Кургана, на Уральских горах ужасные пробки из-за серпантина и хронической сплошной разделительной полосы. Обогнать практически нереально, повороты достаточно крутые, очень много спусков и подъемов. 
В районе Ростова
Смело гордиться своими дорогами могут Новосибирск, Кемерово, Ростов и Краснодар.
В районе Сергиевска
АЗС по трассе достаточно много, но бывают участки, где их нет достаточно долго, поэтому лучше не рисковать в ожидании "своей любимой" заправки, коей у нас была "Газпромнефть". Не смотря на экономичность нашего авто ( а это, я напоминаю, Toyota Prius), расход топлива значительно увеличивался из-за постоянно работающего кондиционера. 
Мест для того, чтобы покушать тьма тьмущая, в основном, конечно, вблизи населенных пунктов. Мы останавливались в основном в тех местах, где была куча дальнобойщиков (якобы там проверенные места :) ). Не знаю поэтому или нет, но проблем никаких не было. Цены в среднем 500-700 рублей на двоих за полноценный обед. НО, так же как и с заправками - бывают пробелы, поэтому если хочется кушать, но не критично, лучше все-таки остановиться.
Заряд на Iphone 5s хватало максимум на пол дня, из-за того, что он постоянно искал сеть. Заряд батареи просто "испаряется", если телефон лежит на солнышке и перегревается. Ехать без доп батареи, автомобильного зарядника и прочих новинок техники - не вариант. Думаю это относится и к другим маркам телефоном.

Итак, вышла следующая математика:
4780 км 
4 дня в пути
20 000 рубл ( на бензин, проживание и питание двух человек).

Про ГИБДД, камеры и посты можно прочитать тут.
Про ночевки - тут.



Комментариев нет:

Отправить комментарий