Добро пожаловать в мой блог!

Надеюсь вам будет интересно и вы сможете получить ответы на вопросы, с которыми столкнулись!

среда, 22 июля 2015 г.

Особенности Краснодара

Когда ты только переезжаешь в другой город, многое бросается в глаза. Конечно, ни один город не похож на другой, но в Краснодаре нас ждало несколько удивительных особенностей, о которых нигде не пишут, но сходу сообразить что это и зачем не всегда получается:
Запаянные мусоропроводы в многоэтажках:) как вам? очень смешно было слушать, как муж пытался его открыть:) оказалось, что мусор выбрасывают в баки на улице. Наверное, чтобы не бродило, а подсыхало на жаре.

Или еще замочки на тележках в супермаркетах:) в Красноярске и "Лента" и "Окей" таких мер еще не предприняли, а в Краснодаре установили. Нигде о них не читали, вживую увидели впервые и растерялись. Зато все стоит аккуратненько ровными рядами. Суть в том, что ты кладешь в приемник 10 рублевую монетку и замочек открывается, ты можешь взять свою тележку и вперед. Когда прикатываешь ее на место и присоединяешь к предыдущей тележке в очереди - 10 рублей выпрыгивают обратно. На случай, если нет соответствующей монетки висят устройства, которые меняют ваши, допустим бумажные, на десятики. Вот так просто и недорого выстроена логистика тележек:) а главное, многим эти 10 рублей и не так принципиальны, но люди идут и прикрепляют, тележки по всей парковке не разбросаны. Красота да и только!:)
ГОвор местных жителей тоже смущает первое время, особенно гЭканье и "ШО" вместо привычных нам "что" или хотя бы "че". Некоторые вещи мы называем совсем другими словами, например формочки в песочнице здесь "пАсочки", без сдачи - это "под расчет" и т.д. И трудно утверждать, что это специфика именно Краснодара, но лично мы это именно здесь впервые услышали. Приезжих называют "понаЕхи" или "бздЫхи", а приезжие местных - "кубанОиды".
Открытые и приветливые люди, недаром говорят, что южане "теплее". Здесь все в подъезде друг с другом здороваются, и не важно, что ты видишь человека в первый раз. Очень легко идут на контакт, отзывчивые и могут душу открыть даже малознакомому человеку. Местные жители спокойно могут пожарить шашлыки во дворе дома или где-то не далеко, не ограничивают себя в чем-то. Захотел - сделал. Отдельный вопрос - разговоры по телефону, если краснодарец кому-то звонит, то все мимо проходящие и проезжающие слышат, что он говорит. Делают это весьма эмоционально и громко.
Приехав на авто с правым рулем, мы явно чувствовали себя как белая ворона. Здесь, наверное, 95% всего транспорта с левым. В такси, например, на машине с правым рулем работать запрещено. Все привычные нам "Хонды" и "Тойоты" здесь леворукие.
Некоторые местные жители, решившие сдать в аренду или продать недвижимость, ставят неадекватно завышенные цены. Поэтому иногда купить или снять квартиру от риэлторов даже выгоднее, они объясняют собственнику, что тот переборщил с ценой и он идет навстречу. Для того, чтобы понимать адекватный уровень цен, конечно, нужно помониторить предложения и посмотреть хотя бы десяточек вариантов. При этом торг никто не отменял, даже в столь консервативном вопросе.
Пожалуй, на сегодняшний момент это основные особенности города, которые удивили именно меня. По мере появления - буду список дополнять. Так же буду рада, если вы напишите свои удивления от жизни в этом городе.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, Я ПОЛУЧИЛ С ЛФДС. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: ссуде онлайн (lfdsloans@outlook.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, священник, также не рассказал мне о действующей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка 1,9 %% и прекрасные условия погашения без штрафа за невыполнение платежа. У меня нет иного выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал посредством текста + 1-989-394-3740, и мистер Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем ​​в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext helpline: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парка до н.э., Украина.

Отправить комментарий