Прежде чем отправиться в дорогу, мы нашли несколько
статей о том, где расположены посты ГИБДД и "засады". На некоторых сайтах
они были указаны прямо с километражем. Однако доверять им на 100% не стоит. Часть
стационарных постов заброшена, засад в выходные дни очень мало, но доля правды все
таки есть.
Камер куча, они по всей трассе натыканы просто во
все стороны, по-моему в Татарстане или Башкортостане стоят через каждые 500 метров,
приблизительно:) проезжаешь одну, следом вторую и третью. Видимо, это для тех, кто
после первой камеры "поддает газку" и несется дальше, но не тут то было.
Видит вторую и думает: "ну все, теперь точно больше нет" и летит. Но следом
за второй стоит третья. Стационарных постов тоже достаточно много, но останавливают
там в основном особо выдающихся.
Что касается засад, то самые грамотные на подъезде
к ростовской области и до Краснодара, очень навороченные технически. Странная закономерность,
но чем дальше мы ехали от Красноярска, тем меньше нам "моргала" встречка.
Если один-два водителя со всей колонны тебя предупредит - считай повезло.
Перед поездкой нас предупреждали о беспределе со
стороны представителей ГИБДД в Татарстане, где за все что было и не было выписывают
штрафы, без доказательств и спорить бесполезно. На собственном опыте слава
богу не проверили, зато в Башкортостане гаишник придумал свое новое правило ДД,
начал говорить про зеленые и красные поезда (это для тех, кто в теме) и "мягко"
намекнул на то, что следовало бы поделиться с ним "Хабаровском".
Но самые суровый пост оказался в Ростове, активных
сотрудников на дороге там около 7-10 человек и все так и норовят тебя за что-нибудь
оштрафовать, но по-закону. Там же расположен пункт наркоконтроля, поэтому если тебя
заподозрили - будь добр в кабинете, где сидит 4 человека, сообразить анализ мочи.
Вообщем, веселуха и только.
В остальных регионах останавливали,
но без проволочек отпускали со словами "Счастливого пути!"
Комментариев нет:
Отправить комментарий