Добро пожаловать в мой блог!

Надеюсь вам будет интересно и вы сможете получить ответы на вопросы, с которыми столкнулись!

вторник, 24 июня 2014 г.

Блог и карьера. Связаны ли?


Наверняка, вы не раз задумывались над тем, зачем нужен блог? какие задачи он решает? как может повлиять на карьеру?

У каждого будет свой ответ на эти вопросы. Я начала писать свой первый блог в декрете, прежде всего ощущая себя молодой мамой, но и не забывая о профессии. Тогда я долго искала удаленные варианты подработки, но подстроить жизнь маленького ребенка под определенный график казалось невозможным. Хотелось, чтобы подработка была полезна для освоения новых навыков и важна для карьеры, формированию я-бренда. Однако, подходящих вакансий на рынке не было. 


Поиск по запросу "заработок в интернете" обрушил на меня кучу новых слов и рекламы всяких лохотронов. Большинство ресурсов сводилось к созданию сайтов и блогов, которые по-началу пугали неизвестностью.  Не смотря на это, я решила попробовать, и "день сурка" начал превращаться для меня в увлекательное и невероятно приятное сочетание материнства и саморазвития. С помощью блога я решала следующие задачи:

  • училась излагать свои мысли доступным языком. Привычка писать формальным языком прочно засела со времен института и избавиться от нее оказалось не так уж и просто.
  • не выпадать из профессии на весь период декретного отпуска, развивать свои навыки. Прежде, чем написать очередной пост я много читала hr-новости и статьи на аналогичные темы, большинство из которых были поверхностными и не давали мне четкого ответа на вопросы. С момента создания блога я была в курсе всех hr-событий, законопроектов, нововведений и технологий. Это стимулировало меня ежедневно выделять время на саморазвитие.
  • работала "головой". Это было для меня очень важно. Бытовые дела вызывали ощущение, что я тупею, а работа руками занимала все мое свободное от ребенка время. Блог давал мне возможность отключиться от домашней рутины.
  • добавила немаловажную строчку в свое резюме: собственный сайт. По статистике с сайта HeadHunter больше 50% Hr-менеджеров, просматривающих резюме, читали блог. 
  • отчасти, это было частью задумок по формированию Я-бренда.   
В планах на год - развить блог, чтобы он был интересен и полезен не только мне, использовать его как способ самовыражения и саморазвития при ограниченных возможностях (сидя дома). Оказывается и в декрете можно работать, развиваться и делать шаги для карьерного роста



.

Комментариев нет:

Отправить комментарий