Добро пожаловать в мой блог!

Надеюсь вам будет интересно и вы сможете получить ответы на вопросы, с которыми столкнулись!

суббота, 7 июня 2014 г.

Профиль в соц. сетях - друг или враг?

Ни для кого не секрет, что в последние годы работодатели все чаще обращаются к просмотру профилей соискателей в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Twitter, Профессионалы, Мой круг и прочих). По данным последних исследований сегодня около 60% всех российских компаний прибегают к этому методу оценки потенциальных кандидатов. И делают это как правило перед тем, как принять окончательное решение о приеме на работу. Тем не менее статистика не утешительна, ведь только около 20% пользователей социальных сетей задумываются о том, что потенциальный работодатель может просмотреть их профиль и, соответственно, ведут его соответствующим образом.
Для того, чтобы ваш профиль в соц. сети стал вашим помощником в поиске работы, следует придерживаться следующих правил:
1) первое и, пожалуй, самое важное - ничего лишнего!
Прежде всего следует использовать корректные высказывания, для этого перед публикацией вы можете спросить у себя: "Если бы мой руководитель/отец это прочитал, как бы я себя чувствовал?" Если после этого вы начнете сомневаться - откорректируйте или не пишите пост вообще.
Так же обратите внимание на опубликованную подборку книг, фильмов, подписок и групп, в которых состоите - удалите все, что может дискредитировать вас в глазах рекрутера.
Если вы придерживаетесь точки зрения, что в своем профиле вы можете писать и делать все, что хотите, и не потерпите ограничений вашей индивидуальности - закройте от просмотра все, что может "отпугнуть" потенциального работодателя.
2) будьте открыты. Не бойтесь размещать контакты на стене. Зачастую рекрутеры осуществляют поиск сотрудников по соц. сетям, поэтому не стоит скрывать все возможные источники и для того, чтобы ему было проще связаться с вами.
3) вызовите интерес. Подробно опишите чем увлекаетесь, занимаетесь, кем работаете на данный момент. Это также упростит потенциальному работодателю поиск вашего профиля среди всех пользователей соц. сетей и увеличит ваши шансы на получение интересного предложения о работе.
4) два профиля в соц. сети как две стороны одной медали! Стоит завести разные профили для друзей и работодателей и развивать их соответствующим образом!
5) статус off-line. Минимизировать присутствие в соц. сети во время активного поиска работы. Работодатели хотят видеть в своем штате соискателей, которые в рабочее время РАБОТАЮТ! Само собой, если ваш род деятельности не связан с активным серфингом в соц. сетях.
6) больше друзей - больше возможностей! Добавляйте больше друзей, создавайте новые связи особенно в профессиональных соц. сетях и сообществах. Так, вы сможете без труда проконсультироваться по интересующему вас вопросу, быть в курсе всех новинок и актуальных новостей, быть "ближе к телу" - не стоит забывать, что рекрутеры чаще отдают предпочтение соискателям из своего окружения!


Так, используя эти нетрудные советы, вы сможете в разы увеличить шансы на успешное трудоустройство! Но помните: профессиональные качества были, есть и будут интересовать любого потенциального работодателя в первую очередь!



Комментариев нет:

Отправить комментарий