Добро пожаловать в мой блог!

Надеюсь вам будет интересно и вы сможете получить ответы на вопросы, с которыми столкнулись!

четверг, 19 июня 2014 г.

В шаге до победы. Как добиться своего?


Часто бывает, что мы боимся спросить у руководства о повышении зар.платы или новой должности, об установлении доплаты или других вопросов. Так и «топчемся» на месте, в отличие от тех, кого считаем людьми понаглее. Так было и со мной. Больше полугода я неофициально исполняла обязанности директора по персоналу: совещания, планерки, бюджетирование, HR-стратегия и прочие прелести. ДА, я училась всему и благодарна этому опыту. НО, мои прямые обязанности никто не отменял, а многочасовые планерки и встречи с руководством  выбивали меня из колеи напрочь. Другие руководители не понимали, как ко мне относиться и по каким вопросам обращаться. Задержки, работа из дома и ответственность за все и вся, которые обрушились на меня, не доставляли никакого удовольствия. Тогда я поняла, что дальше так продолжаться не может. Как наладить контакт с управленческим звеном? как расставлять приоритеты в поставленных задачах? и почему я должна делать это все бесплатно??? Собралась с мыслями, выдохнула и написала генеральному директору письмо с вопросом о доплате. Стоит оговориться, что финансовые вопросы он решал особенно неохотно. Дальше было 2 дня переписки, мои аргументы, его возражения, по итогам которых он сдался и дал согласие на доплату.
Когда все документы были оформлены, я почувствовала такое облегчение и гордость, потому что раньше эти вопросы так и не осмелилась бы озвучить. И суть вопроса была не столько в деньгах, сколько в другом отношении. Именно после этого разговора он понял, сколько на меня свесили, и начал делегировать задачи более выборочно. А не заваливать всем подряд. Так же появилось уважение среди других руководителей и новый !официальный! статус «исполняющей обязанности».
С тех пор, я поняла, что проще брать и решать вопросы, которые тебя беспокоят, чем ждать пока руководство догадается самостоятельно. ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ!!! Ну либо случается крайне редко. Нужно просто взять и сделать – последствия не такие страшные как нам может показаться вначале. Воодушевившись этим случаем, я стала более открыто говорить о том, что меня беспокоит, и руководство шло мне на встречу. Так обстояло дело и с собственниками бизнеса. Все они такие же
люди и никто «не кусается»!
Для того, чтобы добиться карьерного роста, повышения зар.платы иногда нам не хватает самой малости. И это не квалификация или эффективность работы, не инициативность или ответственность, а просто в каком-то роде смелость. Способность поднять вопрос и довести его до логического конца. Да-да, именно до конца. Когда вам точно скажут: ДА или НЕТ.
И я не утверждаю, что исход всегда будет положительный. В случае отказа, вы хотя бы сможете узнать причину, чтобы сделать все возможное для положительного ответа. И еще очень важный момент – закончатся душевные терзания, состояние подвешенности и неизвестности: повысят или нет? Добавят или нет?

Все в ваших руках!!!
«Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, - начните делать то, что никогда не делали!» Ричард Бах.
Вдох….. Выдох…… и только вперед!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий