Добро пожаловать в мой блог!

Надеюсь вам будет интересно и вы сможете получить ответы на вопросы, с которыми столкнулись!

суббота, 5 июля 2014 г.

Мы вам перезвоним! - Что делать?

Итак, собеседование подошло к концу… Можно выдохнуть спокойно, как вдруг рекрутер говорит: «Мы вам перезвоним». ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ??? МНЕ ТАК ОТКАЗЫВАЮТ??? ЗВОНКА МОЖНО НЕ ЖДАТЬ????
Такая ситуация возникает больше, чем в 80% случаев. Кто-то из соискателей решает не ждать звонка, другие, наоборот, не выпускают телефон из рук, прекращают поиск работы и находятся в режиме ожидания. К сожалению, подавляющее большинство рекрутеров не перезванивают. Хотя причины могут быть совсем разные. Но сейчас не об этом… Я хочу поделиться с вами приемом, который позволит избежать такой ситуации и укрепить свои шансы на получение должности.

Рецепт прост - нужно ДОГОВОРИТЬСЯ! Я рекомендую прием, который предлагает Владимир Якуба:
После фразы: «мы вам перезвоним», уточните – «Скажите, когда можно ожидать вашего звонка?»
Менеджер по персоналу определит deadline и скажет, допустим: «до четврега». На что вы отвечаете: «Отлично, тогда я буду ожидать Вашего звонка до четверга или в пятницу наберу Ваш номер, договорились?».
После этого менеджер берет на себя часть договоренности, и вероятность того, что вам перезвонят значительно возрастает. В противном случае вы имеете полное моральное право выполнить свою часть – позвонить.

Так вы дополнительно демонстрируете деловой подход и коммуникабельность, активную жизненную позицию, а если звоните в пятницу – пунктуальность и серьезный подход к делу.
Зачастую вы можете услышать фразу: «В случае положительного решения, мы свяжемся с вами до конца недели, но вы можете перезвонить мне в пятницу и узнать решение». Обычно так говорю и я. Это как правило означает, что в данный момент я не готова сделать предложение о работе и причин может быть множество:
- окончательное решение принимаю не я,
- будет второй этап,
- хочу посмотреть всех соискателей и только потом сделать выбор,
- нужна пауза на «подумать»,
- кандидат не совсем понравился,
- и т.д.

И запомните:
НЕ бойтесь перезвонить менеджеру по персоналу и уточнить решение по вашей кандидатуре, даже если вы не оговорили это на собеседовании;
НЕ останавливайте поиск работы после каждого собеседования;
Можно уточнить решение по вашей кандидатуре по электронной почте

Однако, чтобы увеличить свои шансы на положительное решение, советую вам ознакомиться со статьями:



Комментариев нет:

Отправить комментарий